МАДОУ "Тугнуйский детский сад "Колобок"

                                 Мухоршибирского района Республики Бурятия

             Адрес: Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
             с. Тугнуй,    ул. Комсомольская,2
                      телефон: 8 (30143) 26-684,     эл. почта: doukolobok@mail.ru
 

Калашникова Лариса Александровна

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Федеральное  государственное  бюджетное образовательное учреждение  высшего  образования "Бурятский государственный университет", квалификация - бакалавр, 2017 год    Диплом бакалавра

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ  -    7 лет

 НАГРАДЫ,  ГРАМОТЫ.

"Почетная  грамота"   администрации муниципального образования "Мухоршибирский район",  2017 год.  Почетная грамота

 ПОВЫШЕНИЕ  КВАЛИФИКАЦИИ.

1. ФГБОУ ВО Бурятский государственный университет, 18 - 19.05.2016 г., 16 часов;   Удостоверение

2. Форум "Педагоги России",  26.10.2017 год, 8 часов;    Сертификат

3. ЧОУ ДПО "Сибирский центр развития персонала",  20.04.2018 год, 20 часов;  Удостоверение

4.ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова", 21-26.05.2018 год, 72 часа;  Удостоверение

5. ГАУ ВПО РБ  "Бурятский республиканский институт образовательной политики", 27 -  30.11.2018,  32 часа;   Удостоверение

6. АНО "Национальный центр инноваций в образовании", 22.01.2019год, 6 часов.   Сертификат

 

 Методы, формы организации деятельности воспитанников, средства.

Формы: беседа, рассказывание, конкурсы, игра, эксперимент, ситуации и т.д.

Методы: репродуктивный,  информационно-рецептивный, исследовательский, методы мотивации, постановка проблемы и др.

Средства: предметно-пространственная среда, игры и игрушки, книги, музыкальные инструменты, оборудование для двигательной активности, демонстрационные и  раздаточные средства, дидактический материал и т.д.

Проект "Огород на окне"

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников.

Результаты мониторинга

Выводы обследования средней группы МАДОУ "Тугнуйский детский сад "Колобок"

результаты обследования по шкале Шкале  ECERS-R

Пространство и его обустройство

Уход за детьми

Речь и мышление

Виды активности

Взаимодей-ствие

Структурирование педагогической деятельности

Родители и воспитан-ники

4,0

5,1

4,2

3,4

5,3

4,1

4,4

Средний бал   4,4

 

Выводы: в группе достаточное пространство для детей и взрослых. Мебель не ограничивает перемещение детей. Хорошее освещение, контроль температуры(проветривание), есть звукопоглощающие материалы (ковровое покрытие). Столы и стулья в группе используются согласно росту детей, мебель прочная и в хорошем состоянии. В группе определены центры интересов, которые дают возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт,  достаточно места для одновременного осуществления. Детям  предоставляется возможность играть в одиночку или с другом без вмешательства других детей. В группе приятная атмосфера. Детям прививаются навыки самостоятельного питания, санитарно-гигиенические требования соблюдаются. Распорядок сна/отдыха подходит большинству детей, помещение способствует отдыху (приглушенный свет, тишина). Гигиенические нормы при организации сна/отдыха соблюдаются. Пространство организованно так, чтобы избежать угроз безопасности, дети в большинстве случаев соблюдают правила безопасности. Детям доступно некоторое количество книг, в течение дня детям читают. Педагоги стимулируют мышление детей, стимулируют проговаривать свои мысли вслух или объяснять ход своих рассуждений. В течении значительной части дня доступно большое количество материалов для развития мелкой моторики, материалы хорошо организованны и доступны.  Существует хорошо знакомый детям базовый распорядок дня, который в письменной форме вывешен в групповом помещении. Значительная часть дня отводится для игр. Между родителями и педагогами происходит постоянный обмен информацией (неформальные беседы, родительские собрания, информационные бюллетени, родительская  информация свободна,  доступна).

 

 

Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

 

 

 

Учебные годы

Образовательные области

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

% освоения

% освоения

% освоения

% освоения

% освоения

 

2015 - 2016

50%

45%

43%

42%

40%

 

2016 - 2017

63%

50%

54%

54%

53%

 

2017 - 2018

68%

60%

62%

65%

58%

 

 Вывод: В ходе мониторинга прослеживается положительная динамика освоения программы  детьми  по всем образовательным областям, сравнение по учебным годам позволяет сделать вывод об эффективности решения образовательных задач, системности и последовательности моей образовательной деятельности с детьми.

 

 

 

Участие в работе методических объединений

1. Открытая НОД  "Одуванчики".   Конспект занятия

2. Районная августовская конференция (мастер  класс  "Развивающая книга"). Август 2018 г. 

3. Участие в методическом объединении "Тугнуйский образовательный округ" (доклад) .  март 2019 г.

     "Чем богаты, тем и рады" под таким девизом прошла традиционная осенняя ярмарка. Мамы и бабушки, совместно с детьми угощали и торговали соленьями, вареньями и разными приготовленными вкусностями, предварительно украсив по дизайнерски товар...

Война закончилась.

 И пушки замолчали,

 И годы сгладили великую беду,

 И мы живем.

 И мы опять весну встречаем,

 Встречаем День Победы, лучший день в году.

 И от Камчатки до прославленного Бреста,

 От Севастополя до мурманских широт

 Печаль и радость по стране шагают вместе,

 И снова память нам покоя не дает...